Первые квест-комнаты появились в нашей стране не более 3 лет назад. На рынке развлечений это стало значимым событием. Новинка сразу пришлась по душе и вызвала бурю восторга. Как и следовало ожидать, основной контингент посетителей квест-комнат составляет молодежь. В этом возрасте, как никогда, люди ищут ярких впечатлений и не терпят обыденности. Это, конечно, не значит, что среди игроков не бывает людей среднего и даже пожилого возраста. Квест определенно привлекает всех. Оказавшись в заветном помещении, участники осязаемо соприкасаются с тайной.
Разработанный сценарий и соответствующий антураж лишь усиливает такое ощущение. Впрочем, «изюминку» составляют не только эмоции, но и интеллектуальная деятельность.
Так, компания Exit Games предлагает клиентам множество квест-версий. Сложность задания, количество игроков и их минимальный возраст варьируются. Самые простые сценарии - это первые уровень, а наиболее сложные - третий. Максимальное количество участников игры составляет 4-10 человек, а их минимальный возраст - от 10 до 16 лет. Каждое задание уникально. Самые распространенные жанры на сегодняшний день - это детектив и мистика. В то же время есть сугубо интеллектуальные варианты, где от посетителя требуется максимум логики. За 60 минут участники могут самостоятельно найти решение, пользуясь смекалкой и различными подсказками. Если в течение этого времени ответ не найден, участникам предложат испытать удачу в следующий раз.
Посетив квест-комнату однажды, многие игроки возвращаются сюда вновь. Кому-то нравится решать головоломки, кому-то переживать новые впечатления, а кому-то общаться в команде. Неслучайно квест - прекрасная идея для корпоратива. В неформальной обстановке коллегам или соученикам удается лучше узнать друг друга и даже подружиться. Ведь в процессе игры люди невольно взаимодействуют, общаются и учатся командному мышлению.
Игроки, успешно отработавшие одно из заданий, могут попробовать себя в другом. Это поможет им расширить кругозор, эрудицию и преодолеть устоявшиеся стереотипы. Кроме того, квест-комната - еще и неплохой психологический тренинг. Возможно, в процессе игры человек действительно преодолеет страх темноты, клаустрофобию или какую-то другую психологическую проблему. Как бы то ни было, такой способ развлечения пользуется большим спросом. Далеко не всегда прийти в квест-комнату можно «с ходу». Как правило, предварительно следует записаться на сайте. Делая это заблаговременно, клиенту будет легче выбрать желаемое время.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.